Ответы на вопросы



ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА
• Как оформить заказ?
• Добавьте товары в Корзину (кнопка "Купить" у каждого товара),
• Перейдите в Корзину (кликните значок Корзины на верхней панели сайта),
• Проверьте содержимое Корзины и нажмите кнопку "Оформить заказ",
• На странице оформления заказа введите свои контактные данные: ФИО полностью и адрес доставки,
• Ниже можно будет выбрать способы доставки и оплаты,
• После нажатия кнопки "Оформить" заказ будет создан,
• Далее автоматически откроется страница для оплаты (если выбрана оплата-онлайн),
• ВСЁ! Ожидайте уведомления по электронной почте (в некоторых случаях мы перезваниваем для подтверждения заказа).
• Как проще сделать заказ (в 1 клик)?
• Нажмите кнопку "Купить в 1 клик" у интересующего товара или в корзине, если добавили туда несколько товаров,
• В открывшемся окне введите минимум необходимых для оформления данных,
• Нажмите кнопку "Заказать",
• ВСЁ! Ожидайте уведомления по электронной почте (в некоторых случаях мы перезваниваем для подтверждения заказа).
• Как внести изменения в заказ или отменить его?
Очень легко!
Напишите в чат или
• Позвоните по бесплатному номеру 8 800 301-82-33 или
• Отправьте нам письмо на e-mail: zakaz@fandomir.ru
• Как узнать статус заказа?
• Вся информация о заказе есть в личном кабинете.
(Данные для доступа в ЛК присылаем на e-mail после оформления заказа или регистрации)
• Также при изменении статусов заказа, на Вашу электронную почту приходят уведомления.
• Как заказать сувениры "со своей картинкой"?
Мы можем изготовить сувениры с Вашим дизайном!
• Кружки, Термостаканы,
• Тетради, Блокноты, Плакаты, Календари,
• Значки, Брелки,
• Сувениры из дерева с лазерной гравировкой,
• Шкатулки, Часы ... и многое другое!
Для оформления заказа напишите в чат.
• Как объединить в одну посылку два заказа, из каталога и "со своей картинкой"?
• При оформлении заказа из каталога напишите в комментарии, что сделали (или собираетесь сделать) ещё заказ "со своей картинкой".
• Обязательно указывайте одинаковые контактные данные в обоих заказах: e-mail и телефон.
• При обработке заказов мы всё объединим в одну посылку.
• Всё! И никаких переплат по доставке!
• Как купить товары со скидкой?
Специальный раздел товаров со скидкой: РАСПРОДАЖА
Также в нашем интернет-магазине действуют различные системы скидок:
• % Процентные от суммы заказа,
• Бонусные баллы для постоянных покупателей,
• Купоны на скидки по различным акциям.
Подробная информация о всех скидках и акциях по ссылке.
• Заказ сделан! Когда мне позвонят?
• Звонка может и не быть, для подтверждения заказа это необязательно.
• Подтвердить заказ можно по электронной почте или в чате.
• Звоним мы обычно, если при обработке заказа возникли вопросы.
• При желании, можете сами нам позвонить по бесплатному номеру:
8 800 301-82-33, будем рады ответить на любые вопросы!


ГАРАНТИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
• Безопасно ли оплачивать заказ онлайн (через интернет)?
• Да, безопасно!
• Работаем с надёжным платёжным агрегатором PayAnyWay уже несколько лет.
• PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
• Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
• Безопасность платежей другими способами обеспечивается дополнительно парольной защитой.
• Можно ли отказаться от заказа?
• Да, можно.
• Напишите нам в чат или на e-mail: zakaz@fandomir.ru о том, что хотите отменить заказ.
• Если заказ уже был отправлен, то при возврате денежных средств будет удержана суммарная стоимость пересылки.
• У вас хорошая упаковка? Ничего не повредится при доставке?
Упаковываем отлично, многослойно!
• Пакет или стрейч-плёнка,
• Уплотнитель, чтобы ничего не болталось: пузырчатая плёнка или бумага с картоном,
• Коробка из жёсткого картона,
• Фирменный скотч или влагонепроницаемый пакет!
Всё доходит в целости и сохранности.
Отзывы о нашей работе можно посмотреть ВКонтакте.
• Что делать, если товары в посылке пришли повреждёнными
или заказ не полностью соответствует?
Мы стараемся внимательно относится к качеству товаров в заказе и к упаковке, но если всё-таки по заказу есть проблемы, то:
• Сделайте фото или видео при распаковке.
• Напишите нам в чат или на e-mail: zakaz@fandomir.ru, что именно не так с заказом, приложите фото или видео.
• Мы проверим всю информацию, сравним с нашей видеофиксацией процесса комплектования и упаковки и примем решение по ситуации.
• При наличии оправданных претензий мы всегда идём навстречу клиентам, делаем досылку или возврат, по договорённости.
• При возникновении подобной ситуации, не переживайте! Мы сделаем всё, чтобы в итоге Вы были довольны и стали нашим постоянным покупателем!
• Что если я оплачу заказ, а вы его не отправите?
Это исключено! Гарантия исполнения заказа 100%!
• Наш опыт работы в ритейле с 1996 года, интернет-магазин с 2016 года.
• Отправляем посылки каждый день по всей России.
• Гарантированная система возврата при возникновении проблем с заказом.
• Отзывы о нашей работе можно посмотреть ВКонтакте.


ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ
• Как выбрать доставку и оплатить заказ?
• При оформлении заказа через корзину:
• Добавьте товары в Корзину (кнопка "Купить" у каждого товара),
• Перейдите в Корзину (кликните значок Корзины на верхней панели сайта),
• Проверьте содержимое Корзины и нажмите кнопку "Оформить заказ",
• На странице оформления заказа введите свои контактные данные: ФИО полностью и адрес доставки,
Ниже можно будет выбрать способы доставки и оплаты,
• После нажатия кнопки "Оформить" заказ будет создан,
• Далее автоматически откроется страница для оплаты (если выбрана оплата-онлайн).
В личном кабинете:
Данные для доступа в личный кабинет присылаем на e-mail после оформления заказа или регистрации.
• По инструкции:
Инструкцию присылаем на e-mail, а также в WhatsApp, после оформления заказа.
• Безопасно ли оплачивать онлайн через интернет (картой или другими способами)?
• Да, безопасно!
• Работаем с надёжным платёжным агрегатором PayAnyWay уже несколько лет.
• PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.
• Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
• Безопасность платежей другими способами обеспечивается дополнительно парольной защитой.
• Когда отправят мой заказ?
• Обычно срок подготовки заказа в отправке 1-2 дня.
• По некоторым товарам срок комплектации больше:
• Тетради, блокноты, плакаты: 2-3 дня.
• Печатная продукция Арт-студии Kunstkam: до 5 дней.
• Чтобы уточнить срок отправки своего заказа, напишите нам в чат.
• Смогу ли я отслеживать свою посылку?
• Да, после отправки мы пришлём Вам трек-номер по СМС и на e-mail.
• Трек-номер можно будет отслеживать на соответствующем сайте службы доставки.
• Также информация о посылке будет доступна в личном кабинете.
• Дополнительно мы уведомим Вас о прибытии посылки в пункт выдачи.
• Если доставка до двери, то курьер предварительно позвонит Вам для согласования времени доставки.
• Через сколько придёт моя посылка?
• Сроки прибытия зависят от способа доставки, в среднем от 3 до 10 дней.
• После отправки мы всегда присылаем по SMS трек-номер, по которому можно отследить посылку.
• Также узнать информацию о заказе можно в личном кабинете.
• Или напишите нам в чат, и мы всё уточним.
• Мой заказ задерживается, что делать?
• Главное - не паниковать!
Напишите нам в чат, и мы постараемся выяснить причину задержки, а также ускорить доставку.
• Прогнозируемые задержки бывают в предпраздничные периоды из-за больших нагрузок в сортировочных центрах, например перед Новым Годом.
• Старайтесь заблаговременно делать заказы! :)
• Я живу не в России, есть международная доставка?
• Есть доставка в страны СНГ.
• Только по полной предоплате.
• Цена такой доставки от 500 рублей.
• При оформлении заказа номер телефона пишите в поле "комментарий" или напишите нам в чат, поможем с оформлением.